РСХБ увеличит число продавцов на маркетплейсах
Он запустил программу для АПК совместно с Минэком
Минэкономразвития в партнерстве с Россельхозбанком запустили программу поддержки предприятий АПК, сообщили организации.
Программа будет реализована на базе сети региональных государственных центров поддержки предпринимательства “Мой бизнес” и проекта РСХБ под названием “Свое”.
Речь идет о доступе на маркетплейсы “Свое Фермерство” и “Свое Родное” с промо-поддержкой в течение одного месяца. Программа доступна для предпринимателей и юридических лиц в сегменте В2В и В2С, которые ранее не продавали свою продукцию на этих маркетплейсах. Для участия в ней необходимо с 11 мая по 9 июня подать заявку в одном из центров “Мой бизнес” либо в оформить ее онлайн.
Как поясняете Минэкономразвития, этот проект позволит сельхозпроизводителям протестировать канал онлайн-продаж.
КонтекстПо данным Data Insight, в 2022 году оборот российского рынка онлайн-торговли вырос на 38%, до 5,7 трлн руб., из которых 51% пришелся на продажи на маркетплейсах. По прогнозам, в 2023 году оборот рынка онлайн-торговли увеличится на 30%, до 7,4 трлн руб., а доля двух крупнейших игроков (Wildberries и Ozon) в деньгах достигнет 53%.