Новости

РСХБ увеличит число продавцов на маркетплейсах

Минэкономразвития в партнерстве с Россельхозбанком запустили программу поддержки предприятий АПК, сообщили организации. 

Программа будет реализована на базе сети региональных государственных центров поддержки предпринимательства “Мой бизнес” и проекта РСХБ под названием “Свое”. 

Речь идет о доступе на маркетплейсы “Свое Фермерство” и “Свое Родное” с промо-поддержкой в течение одного месяца. Программа доступна для предпринимателей и юридических лиц в сегменте В2В и В2С, которые ранее не продавали свою продукцию на этих маркетплейсах. Для участия в ней необходимо с 11 мая по 9 июня подать заявку в одном из центров “Мой бизнес” либо в оформить ее онлайн.

Как поясняете Минэкономразвития, этот проект позволит сельхозпроизводителям протестировать канал онлайн-продаж.

КонтекстПо данным Data Insight, в 2022 году оборот российского рынка онлайн-торговли вырос на 38%, до 5,7 трлн руб., из которых 51% пришелся на продажи на маркетплейсах. По прогнозам, в 2023 году оборот рынка онлайн-торговли увеличится на 30%, до 7,4 трлн руб., а доля двух крупнейших игроков (Wildberries и Ozon) в деньгах достигнет 53%.

Recent Posts

Анализ мирового рынка говядины от Rabobank

Говядина дорожает на фоне снижения производства, продажи безалкогольного вина выросли более чем в 1,5 раза,…

12 часов назад

Ультрафиолет может заменить пастеризацию молока

Новый метод уничтожает бактерии и сохраняет иммунные свойства молока

12 часов назад

В России набирает популярность безалкогольное вино

Продажи выросли в 1,5 раза

16 часов назад

Мировые цены на говядину растут

Причина — сокращение производства

19 часов назад

Мировой экспорт соевого масла растёт

Почему соевое масло укрепляет позиции на глобальном рынке, экспорт российской свинины вырос в 1,5 раза,…

1 день назад

Глобальный экспорт соевого масла достиг рекорда

Показатель вырос на треть в сезоне 2024/25

2 дня назад