Новости

РСХБ увеличит число продавцов на маркетплейсах

Минэкономразвития в партнерстве с Россельхозбанком запустили программу поддержки предприятий АПК, сообщили организации. 

Программа будет реализована на базе сети региональных государственных центров поддержки предпринимательства “Мой бизнес” и проекта РСХБ под названием “Свое”. 

Речь идет о доступе на маркетплейсы “Свое Фермерство” и “Свое Родное” с промо-поддержкой в течение одного месяца. Программа доступна для предпринимателей и юридических лиц в сегменте В2В и В2С, которые ранее не продавали свою продукцию на этих маркетплейсах. Для участия в ней необходимо с 11 мая по 9 июня подать заявку в одном из центров “Мой бизнес” либо в оформить ее онлайн.

Как поясняете Минэкономразвития, этот проект позволит сельхозпроизводителям протестировать канал онлайн-продаж.

КонтекстПо данным Data Insight, в 2022 году оборот российского рынка онлайн-торговли вырос на 38%, до 5,7 трлн руб., из которых 51% пришелся на продажи на маркетплейсах. По прогнозам, в 2023 году оборот рынка онлайн-торговли увеличится на 30%, до 7,4 трлн руб., а доля двух крупнейших игроков (Wildberries и Ozon) в деньгах достигнет 53%.

Recent Posts

ФАО зафиксировала рекордные цены на мясо и сливочное масло

Июньский индекс продовольственных цен ФАО, перспективы сегмента готовой еды, турецкий фундук подорожал — Nutella под…

2 дня назад

Индекс ФАО: мясо и молочные продукты дорожают

Среднее значение в июне выросло

2 дня назад

Продолжается регистрация на конференцию «ГДЕ МАРЖА»

Мероприятие пройдет 17–18 июля 2025 года в Москве

2 дня назад

В Турции на треть подорожал фундук — рынок под угрозой

Ситуация может повлиять на производство Nutella и конфет Ferrero

2 дня назад

Продажи готовых блюд растут двузначными темпами

Эксперты Нильсен рассказали о перспективах сегмента

2 дня назад

Нут: Россия — второй в мире поставщик и растёт дальше

Нутовый рынок: ключевые факты и направления развития, как растёт оборот розничной торговли продовольственными товарами, морковь…

3 дня назад