Новости

РСХБ увеличит число продавцов на маркетплейсах

Минэкономразвития в партнерстве с Россельхозбанком запустили программу поддержки предприятий АПК, сообщили организации. 

Программа будет реализована на базе сети региональных государственных центров поддержки предпринимательства “Мой бизнес” и проекта РСХБ под названием “Свое”. 

Речь идет о доступе на маркетплейсы “Свое Фермерство” и “Свое Родное” с промо-поддержкой в течение одного месяца. Программа доступна для предпринимателей и юридических лиц в сегменте В2В и В2С, которые ранее не продавали свою продукцию на этих маркетплейсах. Для участия в ней необходимо с 11 мая по 9 июня подать заявку в одном из центров “Мой бизнес” либо в оформить ее онлайн.

Как поясняете Минэкономразвития, этот проект позволит сельхозпроизводителям протестировать канал онлайн-продаж.

КонтекстПо данным Data Insight, в 2022 году оборот российского рынка онлайн-торговли вырос на 38%, до 5,7 трлн руб., из которых 51% пришелся на продажи на маркетплейсах. По прогнозам, в 2023 году оборот рынка онлайн-торговли увеличится на 30%, до 7,4 трлн руб., а доля двух крупнейших игроков (Wildberries и Ozon) в деньгах достигнет 53%.

Recent Posts

ТД «РИФ» намерен судиться с Россельхознадзором

Зернотрейдер хочет взыскать $60 тыс.

3 часа назад

10 новостей месяца: проблемы агробизнеса, цены на пшеницу

Представляем самое популярное за апрель

1 день назад

Выпуск подсолнечного масла в I квартале вырос на четверть

Объём переработки подсолнечника продолжает расти, Колумбия ограничила поставки американской говядины из-за птичьего гриппа у коров,…

2 дня назад

В России начнут производить лимонную кислоту

Первые два завода могут открыться в 2025 году

2 дня назад

Производство подсолнечного масла: итоги 1 квартала 2024 г.

Перерабатывающие мощности могут увеличиться на 1,5 млн тонн

2 дня назад