Компания «Аквалайф ресурс», владеющая группой «Черноголовка», закрыла сделку по покупке 100% российских юрлиц Kellogg’s (США). Американский инвестор владел в нашей стране тремя предприятиями по производству печенья, готовых завтраков, и был дистрибьютором чипсов Pringles. Сумма сделки не раскрывается.
Kellogg’s начала инвестировать в Россию с 2008 года. Здесь она создала портфель брендов, включающий в себя «Любятово», Extra и другие. Холдинг не заметит продажи российских активов – в 2021 году на Россию приходился всего 1% глобальных продаж Kellogg’s.
Оборот российского дивизиона – «Келлогг Рус» – за 2022 год составил 14 млрд руб., чистая прибыль — 888 млн руб., пишет РБК.
В марте 2022 года Kellogg заявила о приостановке инвестиций в Россию и импорта сюда продуктов питания, оговорив, что продолжит поддерживать деятельность российских производств, оставив впуск только основных продовольственных товаров. В частности, Kellogg’s прервала импорт Pringles в Россию. О планах компании продать бизнес в России стало известно в декабре.
«Черноголовка» входит в топ ведущих российских производителей безалкогольных напитков. Ее портфолио состоит из питьевых вод и лимонадов под марками «Черноголовка», «Байкал», Fantola (эрзац Coca-Cola), снеков Bon Giorno и Fry’s, кондитерки Fantola и «Савинов».
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…
Ситуация чревата рисками для фермеров и потребителей
Результаты исследования Boston Consulting Group (BCG)
Forbes узнал мнения участников отрасли
Состоится 13-14 февраля 2025 г. в Москве