Агрохолдинги устремились в московский ритейл и общепит

«Агрокомплекс Ткачёва» открыл первый магазин, а «Мираторг» — фастфуд

СУТЬ

  • 24 декабря на Западе Москвы открылся первый розничный магазин сети, которая принадлежит агрохолдингу «Агрокомплекс» имени Н.И. Ткачёва.
  • Сообщается, что теперь агрохолдинг планирует ежемесячно открывать новые магазины в Москве и Московской области. Формат — магазин у дома.
  • 26 декабря АПХ «Мираторг» сообщил об официальном открытии в городе Одинцово Московской области первого ресторана собственной сети быстрого питания. Дальнейшие планы по развитию сети пока неизвестны.
  • В «Мираторге» отметили, что это будет первая полностью российская сеть быстрого питания. В меню классический набор из бургеров, наггетсов, картошки фри и прочего, а также необычные для такого формата заведений стейки.

КОНТЕКСТ

  • «Агрокомплексу» имени Н.И. Ткачёва принадлежит 30 сельхозпредприятий, которые занимаются животноводством, растениеводством, производством продуктов питания и торговлей.
  • В России уже есть 590 фирменных розничных точек «Агрокомплекса». Они расположены в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.
  • Агропромышленный холдинг «Мираторг» является крупнейшим производителем свинины и говядины в России.
  • Компания уже занимается ресторанным бизнесом. Ей принадлежит сеть крафтовых бургерных «Стейк&Бургер». 
  • Также «Мираторг» поставляет ингредиенты в сети «Вкусно — и точка» и Burger King.

ВЫВОД

  • Крупнейшие агрохолдинги расширяют своё присутствие на ёмком столичном рынке ритейла и общепита.