СУТЬ
- Владелец и президент ГК «Арнест» Алексей Сагал рассказал «Ведомостям» о планах развития «Юнилевер Русь» (бывшее подразделение Unilever в России).
- По его словам, компания утвердила инвестиционный план на ближайшие два года.
- Не менее 7 млрд рублей будет вложено в расширение производства, маркетинг и возобновление экспорта.
Также в планах:
- развитие контрактного производства;
- увеличение штата на 10%.
Вероятные направления для экспорта — страны Центральной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
КОНТЕКСТ
- 10 октября появилось официальное сообщение о закрытии сделки по продаже российского и белорусского бизнеса Unilever.
- Активы приобрела ГК «Арнест». Среди них четыре производственные площадки.
- В Туле и Омске производят мороженое. В Екатеринбурге и Санкт-Петербурге — косметику и бытовую химию.
- «Юнилевер Русь» владеет правами на множество известных брендов, таких как «Магнат», «Инмарко», «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг» и другие.
- В рейтинге Forbes «50 крупнейших иностранных компаний в России 2024» Unilever занимает 39 место. Выручка по итогам 2023 года оценивается в 62 млрд рублей (-26,9% год к году).
- ГК «Арнест» — это один из крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции, выпускаемой в аэрозольной упаковке.
- Известная продукция: средство для борьбы с насекомыми «Дихлофос», освежитель воздуха «Симфония», лак для волос «Прелесть».
ВЫВОДЫ
- Расширять портфель собственных брендов «Юнилевер Русь» пока не планирует.
- Группа «Арнест» активно наращивает свое присутствие на российском рынке, последовательно приобретая активы уходящих западных компаний. Ранее компания стала владельцем российских заводов по производству алюминиевых банок Ball и российского бизнеса Heineken.