Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

По данным потребительской панели ICMR (ГФК-Русь), традиционная торговля остается лидером по объемам продаж свинины — ее доля в стоимостном выражении составляет 29%.

На втором месте — гипермаркеты и магазины у дома (по 19% каждый). При этом наибольший прирост покупателей зафиксирован в сегменте жестких дискаунтеров — пенетрация выросла на 5 п.п. Эта динамика согласуется с общей тенденцией на рынке FMCG, пишут эксперты «ГФК-Русь».

Напротив, специализированные продуктовые магазины теряют позиции: пенетрация снизилась на -13,1%, оборот на -11,6%. 

Стоит также обратить внимание на e-commerce: канал демонстрирует  рост продаж свинины в денежном выражении: +11,5%, доля в расходах домохозяйств — 10,4% г/г.

Больше новостей и трендов АПК – в телеграм-каналах Agrotend.ru и главного редактора