По данным потребительской панели ICMR (ГФК-Русь), традиционная торговля остается лидером по объемам продаж свинины — ее доля в стоимостном выражении составляет 29%.
На втором месте — гипермаркеты и магазины у дома (по 19% каждый). При этом наибольший прирост покупателей зафиксирован в сегменте жестких дискаунтеров — пенетрация выросла на 5 п.п. Эта динамика согласуется с общей тенденцией на рынке FMCG, пишут эксперты «ГФК-Русь».
Напротив, специализированные продуктовые магазины теряют позиции: пенетрация снизилась на -13,1%, оборот на -11,6%.
Стоит также обратить внимание на e-commerce: канал демонстрирует рост продаж свинины в денежном выражении: +11,5%, доля в расходах домохозяйств — 10,4% г/г.
Больше новостей и трендов АПК – в телеграм-каналах Agrotend.ru и главного редактора
Но в целом мировая торговля продуктом сокращается
От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии
За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны
После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту
Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства
Также российский экспорт растет за счет быстрого роста поставок краба