Новости

Продажи свинины растут в онлайне

По данным потребительской панели ICMR (ГФК-Русь), традиционная торговля остается лидером по объемам продаж свинины — ее доля в стоимостном выражении составляет 29%.

На втором месте — гипермаркеты и магазины у дома (по 19% каждый). При этом наибольший прирост покупателей зафиксирован в сегменте жестких дискаунтеров — пенетрация выросла на 5 п.п. Эта динамика согласуется с общей тенденцией на рынке FMCG, пишут эксперты «ГФК-Русь».

Напротив, специализированные продуктовые магазины теряют позиции: пенетрация снизилась на -13,1%, оборот на -11,6%. 

Стоит также обратить внимание на e-commerce: канал демонстрирует  рост продаж свинины в денежном выражении: +11,5%, доля в расходах домохозяйств — 10,4% г/г.

Больше новостей и трендов АПК – в телеграм-каналах Agrotend.ru и главного редактора

Recent Posts

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

10 часов назад

NTech провела продовольственный стресс-тест

От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии

3 дня назад

Китай радикально сократит импорт сои

За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны

3 дня назад

Ценовые тренды рынка мяса: намек на позитив

После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту

3 дня назад

Продолжается регистрация на конференцию «Где маржа»

Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства

3 дня назад

Драйверами рыбного экспорта стали лосось и морепродукты

Также российский экспорт растет за счет быстрого роста поставок краба

4 дня назад