«Мираторг» увеличит выпуск мясной продукции до 847 тысяч тонн в 2020 году. Рост ожидается во всех сегментах бизнеса

Один из крупнейших российских игроков рынка продуктов питания – АПХ…

Один из крупнейших российских игроков рынка продуктов питания – АПХ «Мираторг» – намерен увеличить производство мясной продукции в 2020 году на 12%, до 847 тыс. т. Речь идет о продукции из свинины, говядины, ягнятины, курицы, а также замороженных мясных полуфабрикатах и готовых блюдах.


«Компания действует в рамках программы развития сельского хозяйства и обеспечения продовольственной безопасности страны, поэтому производственные мощности и товарные запасы «Мираторга» более чем достаточны для удовлетворения растущего спроса на продукты, — говорится в пресс-релизе холдинга. — Компания продолжит инвестировать в оснащение производственных линий современным высокопроизводительным оборудованием для выпуска новых видов продукции, оптимизацию себестоимости продукции и повышение эффективности производства, чтобы обеспечить максимальную доступность мясной продукции для потребителя».

Рост объемов выпуска мясной продукции станет возможным за счет увеличения производства сырья.

  • Выпуск свинины «Мираторг» планирует нарастить на 8%, до 436 тыс. т.
  • Производство говядины прибавит 20%, до 178 тыс. т.
  • Выпуск мяса птицы увеличится на 10%, до 158 тыс. т.
  • Объемы производимой говядины вырастут на 83%, до 0,62 тыс. т.
  • Выпуск замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд покажет прибавку в 19%, до 75 тыс. т.

АПХ «Мираторг» основан в 1995 году. Предприятия расположены в 17 регионах России. В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свинокомплексы, фермы по выращиванию мясного и молочного КРС, птицекомплекс, овцеводческие предприятия, мясоперерабатывающие мощности. Владельцами холдинга являются Виктор и Александр Линники.