«Яндекс» на звонке с аналитиками впервые раскрыл общие показатели по продаже продуктов, пишет Forbes. В grocery-бизнес компании входят «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда» из розничных сетей и продукты из «Яндекс.Маркета».
В прошлом году оборот фудтеха во всем мире из-за пандемии активно рос, наращивая цифровизацию онлайн-сервисов. Какие продукты и в какое время дня покупают россияне – подробнее в новостях агробизнеса.
Причина — расширение географии поставок
Изучается вопрос сохранения вывоза переработанного риса в 2026 году
Мероприятие состоится 17–18 июля в отеле «Radisson Collection Hotel»
Цены на ж/д перевозку зерна на экспорт снизились на 15–25% с начала года, пошлины США…
Эксперты не исключают существенного роста цен и дефицита