«Яндекс» на звонке с аналитиками впервые раскрыл общие показатели по продаже продуктов, пишет Forbes. В grocery-бизнес компании входят «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда» из розничных сетей и продукты из «Яндекс.Маркета».
В прошлом году оборот фудтеха во всем мире из-за пандемии активно рос, наращивая цифровизацию онлайн-сервисов. Какие продукты и в какое время дня покупают россияне – подробнее в новостях агробизнеса.
Россия до конца лета отменила действие пошлин на подсолнечное масло и шрот, сбор сахарной свёклы…
Решение даст аграриям возможность сохранить рентабельность
ДНК-чипы позволят повысить продуктивность и снизить затраты
Показатели животноводческой отрасли по итогам 6 месяцев 2025 года, средние зарплаты в сельском хозяйстве выросли…