Beyond Meat (крупнейший производитель заменителей мяса на растительной основе) заявила о расширении продаж в США еще на 5 тыс. магазинов, пишет Reuters. Туда с сентября – включая сети Kroger, Walmart и Publix – начнут поступать замороженные «сосиски», производимые компанией. Половина продаж Beyond Meat сейчас приходится на рестораны. Компания хочет перенаправить часть товарного потока в розницу, чтобы сохранить уровень оборота, который заметно падал из-за закрытия ресторанов на карантин.
Но коронавирус имеет и обратный эффект для производителей растительного мяса. В мире стремительно растут продажи альтернативных «мяса» и «молока». Эксперты объясняют, что из-за пандемии люди осознали важность здоровья и здорового питания. Но, впрочем, еще никто из них не объяснил, почему люди связывают укрепление здоровья с потреблением растительных альтернатив животного белка.
«Русагротранс» публикует аналитику за 17-24 ноября
В 2025 году продажи сокращались из-за холодной погоды и роста цен
Неопределенность становится «новой нормальностью», констатирует Rabobank
Затраты и расходы сильно выросли, но денежный поток стал положительным
«АБ-Центр» представил анализ розничных цен 42 продуктов и напитков