Beyond Meat (крупнейший производитель заменителей мяса на растительной основе) заявила о расширении продаж в США еще на 5 тыс. магазинов, пишет Reuters. Туда с сентября – включая сети Kroger, Walmart и Publix – начнут поступать замороженные «сосиски», производимые компанией. Половина продаж Beyond Meat сейчас приходится на рестораны. Компания хочет перенаправить часть товарного потока в розницу, чтобы сохранить уровень оборота, который заметно падал из-за закрытия ресторанов на карантин.
Но коронавирус имеет и обратный эффект для производителей растительного мяса. В мире стремительно растут продажи альтернативных «мяса» и «молока». Эксперты объясняют, что из-за пандемии люди осознали важность здоровья и здорового питания. Но, впрочем, еще никто из них не объяснил, почему люди связывают укрепление здоровья с потреблением растительных альтернатив животного белка.
Число новых экспортных проектов в российском АПК выросло в 2 раза, структуры Искандара Махмудова купили…
Количество реализуемых проектов также увеличилось
Актив оценивают более чем в 3 млрд рублей
В марте 2025 г. закупки выросли до четырёхлетнего максимума
Прогнозы USDA по рынку масличных на сезон 2025/26, пчеловодов может ждать неурожайный год, Россия к…
Мировое производство масличных достигнет рекорда