Beyond Meat (крупнейший производитель заменителей мяса на растительной основе) заявила о расширении продаж в США еще на 5 тыс. магазинов, пишет Reuters. Туда с сентября – включая сети Kroger, Walmart и Publix – начнут поступать замороженные «сосиски», производимые компанией. Половина продаж Beyond Meat сейчас приходится на рестораны. Компания хочет перенаправить часть товарного потока в розницу, чтобы сохранить уровень оборота, который заметно падал из-за закрытия ресторанов на карантин.
Но коронавирус имеет и обратный эффект для производителей растительного мяса. В мире стремительно растут продажи альтернативных «мяса» и «молока». Эксперты объясняют, что из-за пандемии люди осознали важность здоровья и здорового питания. Но, впрочем, еще никто из них не объяснил, почему люди связывают укрепление здоровья с потреблением растительных альтернатив животного белка.
Апрельский индекс цен ФАО, актуальные цены на российском рынке зерна и масличных, в Астраханской области…
На мировом рынке дорожает мясо птиц и говядина
Текущая ценовая конъюнктура на российском рынке зерна и масличных
Россия в 2024 году заняла треть рынка удобрений Индии, прибыль сельхозорганизаций уменьшается, рекордный экспорт животноводческой…