Apeel Sciences заглянет «внутрь» продуктов с помощью стартапа
Apeel Sciences, технологическая компания из США, занимающаяся уменьшением количества пищевых отходов, приобрела стартап ImpactVision, сообщает Agfunder news.
Это первая покупка Apeel, которая нацелена на сокращение количества испорченных продуктов на 40% ежегодно.
Финансовые детали сделки не разглашаются.
Apeel разрабатывает кожуру из растительных продуктов, предназначенную для увеличения срока годности фруктов и овощей.
Стартап ImpactVision из Сан-Франциско разрабатывает технологию, позволяющую взглянуть «внутрь» овощей и фруктов, чтобы узнать степень их свежести, спелости, питательной плотности и других показателей качества.
Это может помочь поставщикам наиболее оптимально спланировать время сортировки и отправки продуктов.
Платформа ImpactVision основана на анализе гиперспектральных изображений фруктов и овощей.
CEO Apeel Джеймс Роджерс рассказал, что приобретение стартапа позволит расширить возможности Apeel и пролить свет на характеристики продуктов, сейчас неизвестные – такие, как качество и фитонутриентное содержимое.
Также Роджерс добавил, что интеграция технологий Apeel, интегрированные с ImpactVision принесет рынку лучшее понимание пищевой системы и сделает ее более открытой.
Сегодня Apeel работает с 30 поставщиками на трех континентах, и к концу 2021 года хочет удвоить это количество.