Moet Hennessy изменит надписи на этикетках для российского рынка
Новости
05.07.2021
Компания временно приостановила поставки в Россию
Французский производитель шампанского Moet Hennesy заявил, что будет добавлять надпись «игристое вино» на обратную сторону бутылок, предназначенных для поставок в Россию, пишет Reuters.
- Такое решение компания приняла, чтобы ее продукция соответствовала российскому законодательству.
- Для того, чтобы внести необходимые изменения на этикетках, компания временно приостановила поставки в Россию.
- Французские винопроизводители ревностно оберегают надпись «шампанское» на соответствующей продукции, произведенной в регионе Шампань, и избегают других обозначений.
- Однако поправки в 171-ФЗ «О регулировании алкогольной продукции», подписанные президентом Владимиром Путиным в пятницу, 2 июля, обязуют всех иностранных производителей игристых вин, включая французских, использовать соответствующее наименование на этикетке на обратной стороне бутылки.
- При этом, российские производители шампанского могут продолжать использовать только термин «шампанское».
- Moet Hennessy всегда с уважением относится к действующему законодательству стран, в которых работает, и возобновит поставки настолько быстро, насколько это возможно, говорится в заявлении компании.
Компания Moet Hennessy продает шампанское под такими брендами как Moet & Chandon, Veuve Clicquot и Dom Perignon