Фото: pixabay.com
Спад туристического рынка поддержит продуктовый ритейл, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отраслевой обзор Национального рейтингового агентства. «Часть потребителей, которая в прошлые годы находилась за рубежом, войдет в активную клиентскую базу ритейлеров этим летом», — говорится в обзоре. Отказ россиян от зарубежных отпусков из-за пандемии может принести продуктовой рознице до 80 млрд руб.
Однако эксперты отмечают, что в целом по итогам 2020 года эффект от сокращения турпотока не так заметно скажется на росте оборота розницы. Далеко не все российские ритейлеры окажутся «в плюсе» из-за пандемии.
Это может обнулить и без того невысокую рентабельность отрасли.
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое