Новости

Bоunty иcчезает с прилавков

Mars проинформировала торговые сети о возможной нехватке продукции под брендом Bounty. Об этом пишет «Коммерcантъ» («Ъ») со ссылкой на письмо компании своим контрагентам.

Что случилось

  • Из-за проблем с урожаем в странах, которые производят кокосы, возникла нехватка кокосовой стружки. В конце прошлого года тайфуны на Филиппинах повредили около 50 млн кокосовых деревьев в стране. Последствия в виде падения урожая могут продолжаться еще два-три года. Эта страна – один из крупнейших в мире производителей кокосов.
  • Недостаточное количество кокосовой стружки может отразиться на производстве до конца года. Но дефицита батончиков и конфет Bounty в торговых сетях возникнуть не должно, уверяет Mars.

Выводы

  • Продажи ассортимента под брендом Bounty в 2020 году оцениваются на уровне 5 млрд руб., подсчитали в «Ъ» на основе данных Euromonitor International. В прошлом году доля бренда достигала около 1,1% на рынке с оборотом 453,15 млрд руб. В прошлом году выручка Mars в России составила 139,5 млрд руб.
  • У шоколадных батончиков – самые высокие темпы роста продаж на кондитерском рынке, отмечают в NielsenIQ. За первые 8 месяцев года продажи в этой категории увеличились на 17,4% в денежном выражении и на 10,4% по количеству. Mars является одной из крупнейших компаний в российском АПК.

Контекст

Кокос используется не только для производства батончиков Bounty. Например, на его основе производят растительное молоко.

Recent Posts

Россиянам не нравятся лабораторные продукты

60% не хотят их есть или склоняются к отказу

3 часа назад

БАДы и СЗР начнут проверять на маркетплейсах

Отдельный алгоритм будет для иностранных продавцов

7 часов назад

Сын губернатора Приморья купил крупный актив

Продавец – инвестор в АПК Сергей Бачин

10 часов назад

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

2 дня назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

3 дня назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

3 дня назад