Российские производители молока не стали увеличивать отпускные цены при росте издержек. В итоге себестоимость выпуска молочной продукции подскочила почти на 30%. Об этом пишет «Коммерсантъ» («Ъ») со ссылкой на Национальный союз производителей молока («Союзмолоко»), в который входят крупнейшие российские и иностранные производители.
Что случилось
Выводы
Маловероятно, что чиновники начнут внедрять на молочном рынке практику ценовых соглашений, которые были на рынке сахара и подсолнечного масла. Такое мнение высказал «Ъ» руководитель Streda Consulting Алексей Груздев. Для этого рынок недостаточно консолидирован. Цены на молоко и кефир никогда не растут, так как являются ценовым ориентиром для покупателей.
Контекст
Чиновники начали контроль цен на социально значимые товары в декабре 2020 года. Причина – заметное удорожание продуктов в пандемию.
Прогнозы из ноябрьского отчёта Международного совета по зерну, производство сахара в России может снизиться на…
Одна из причин — более активное использование отечественных семян
Ноябрьские прогнозы Международного совета по зерну (МСЗ)
В порту Новороссийск построят новые причалы для экспорта
Главные тенденции на рынке сои и соевого масла, за январь-октябрь Россия экспортировала в Китай более…
Основные игроки наращивают показатели производства и экспорта