Российские ретейлеры увеличили продажи под собственными торговыми марками (СТМ). Об этом пишет «Коммерсантъ» («Ъ») со ссылкой на «Индекс Иванова», подготовленного Sberbank CIB.
Что случилось
Выводы
В настоящее время ретейлеры не могут резко поднимать цены, напоминает «Ъ» партнер. Bain & Company Евгений Белащенко. Возможно, причина перехода со скидочных акций на СТМ – покупки можно совершать быстрее, считает Аналитик по потребительскому рынку Райффайзенбанка Егор Макеев.
Контекст
В начале пандемии реальные располагаемые доходы населения в первом квартале снизились на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на 25% относительного конца прошлого года, оценил Росстат. Причиной снижения стало ослабление национальной валюты.
Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…
Ассортимент продуктов на полках уменьшился на 2,3% в июле
Товарооборот достиг рекорда по итогам 2024 года
Максимальная ставка для юрлиц составит 20 тысяч рублей
Говядина дорожает на фоне снижения производства, продажи безалкогольного вина выросли более чем в 1,5 раза,…
Новый метод уничтожает бактерии и сохраняет иммунные свойства молока