Российские ретейлеры увеличили продажи под собственными торговыми марками (СТМ). Об этом пишет «Коммерсантъ» («Ъ») со ссылкой на «Индекс Иванова», подготовленного Sberbank CIB.
Что случилось
Выводы
В настоящее время ретейлеры не могут резко поднимать цены, напоминает «Ъ» партнер. Bain & Company Евгений Белащенко. Возможно, причина перехода со скидочных акций на СТМ – покупки можно совершать быстрее, считает Аналитик по потребительскому рынку Райффайзенбанка Егор Макеев.
Контекст
В начале пандемии реальные располагаемые доходы населения в первом квартале снизились на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на 25% относительного конца прошлого года, оценил Росстат. Причиной снижения стало ослабление национальной валюты.
Экспортные результаты крупнейших агрорегионов по итогам 2024 года, потребление куриного мяса в Китае будет расти…
Поставки достигли 109 млн тонн (+5,3% год к году)
Ключевые факторы — тренд на здоровое питание и изменение рациона
Аналитики повысили прогнозы экспорта пшеницы в апреле, «Эфко» стала совладельцем производителя масла «Олейна», производство и…
Поставки в апреле оцениваются в 1,6-1,9 млн тонн