Российские ретейлеры увеличили продажи под собственными торговыми марками (СТМ). Об этом пишет «Коммерсантъ» («Ъ») со ссылкой на «Индекс Иванова», подготовленного Sberbank CIB.
Что случилось
Выводы
В настоящее время ретейлеры не могут резко поднимать цены, напоминает «Ъ» партнер. Bain & Company Евгений Белащенко. Возможно, причина перехода со скидочных акций на СТМ – покупки можно совершать быстрее, считает Аналитик по потребительскому рынку Райффайзенбанка Егор Макеев.
Контекст
В начале пандемии реальные располагаемые доходы населения в первом квартале снизились на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на 25% относительного конца прошлого года, оценил Росстат. Причиной снижения стало ослабление национальной валюты.
Майский индекс продовольственных цен ФАО, исследование: как люди воспринимают пищевые ингредиенты, тенденции российского картофельного рынка…
Объём ввоза может достичь 1 млн тонн
Среднее значение Индекса продовольственных цен ФАО снизилось в мае
Масло, витамины и клетчатка — в топе доверия у россиян
Зачем БРИКС создавать собственную торговую площадку, мировой рынок алкогольных напитков вырастет на $34 млрд в…