Новости

Uber привезет каннабис

Uber Eats вступил в партнерство с компанией Tokyo Smoke, которая занимается продажей каннабиса. Об этом пишет New York Post. 

Что случилось 

  • Uber Eats начнет доставлять каннабис в Онтарио. Компания создала на своем маркетплейсе раздел, в котором можно будет заказать каннабис от Tokyo Smoke.
  • Покупатели могут и сами формировать заказы на маркетплейсе Uber Eats, а потом забирать их в одном из 50 магазинов сети в Онтарио. Tokyo Smoke принадлежит компании Canopy Growth.
  • Покупателям нужно будет подтвердить, что они достигли совершеннолетия, предъявив личные документы при получении. Предполагается, что заказы будут привозить в течение часа.
  • Это первый выход Uber на рынок марихуаны. Канада легализировала марихуану для рекреационных целей в 2018 году.

Выводы

Компания Uber в 3Q 2020 за всю свою историю впервые заработала больше на доставке продуктов, чем на своем традиционном бизнесе – перевозках пассажиров. Это знак того, насколько изменилось поведение покупателей, и как компания быстро отреагировала на эти изменения. Бизнес Uber по доставке еды вырос на 125% – на $1,45 млрд. Сервис востребовали клиенты, заказывавшие еду вместо того, чтобы, как до пандемии, посещать заведения horeca.

Контекст

В России в начале прошлого года правительство частично легализовало промышленную коноплю. Но крупные маркетплейсы отказываются продавать товары из нее. В России уже производят масло, муку и чаи из конопли. Хотя у производителей чая есть документы об отсутствии у продукт наркотического эффекта, на него жалуются полиции общественные организации – например, «Лига безопасного интернета». В итоге его не хотят продавать онлайн-площадки.

* В России запрещены выращивание, изготовление, переработка, продажа, приобретение, транспортировка и хранение растений, содержащих наркотические средства, а также психотропных веществ из них.

Recent Posts

Сын губернатора Приморья купил крупный актив

Продавец – инвестор в АПК Сергей Бачин

2 часа назад

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

2 дня назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

3 дня назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

3 дня назад

Свинина и мясо птицы: ценовые тренды недели

Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация

3 дня назад

Кокосовое масло может стать премиум-продуктом

Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается

4 дня назад