Исследователи проанализировали популярность фастфуда на основе постов в Twitter
В России из всех сетей фастфуда и быстрого питания больше всего ненавидят Starbucks (он получил 58% негативных отзывов в Twitter). Такой вывод сделала компания RAVE Reviews на основе исследования твиттов пользователей фастфуда и ресторанов быстрого питания в разных странах мира. Об этом пишет Takeout. В США больше всего ненавидят Domino’s, в Мексике – Taco Bell, в ЮАР – Wendy’s. Лидер по ненависти в мире – KFC. Эту сеть ненавидят в 14 странах мира. При этом KFC входит в топ самых дорогих пищевых брендов мира.
Апрельский индекс цен ФАО, актуальные цены на российском рынке зерна и масличных, в Астраханской области…
На мировом рынке дорожает мясо птиц и говядина
Текущая ценовая конъюнктура на российском рынке зерна и масличных
Россия в 2024 году заняла треть рынка удобрений Индии, прибыль сельхозорганизаций уменьшается, рекордный экспорт животноводческой…