В течение последних двух лет продажи растительных “молока” и “мяса” в России выросли в два раза, подсчитал NielsenIQ. Об этом пишет “Коммерсантъ”.
Что случилось
Выводы
По прогнозу Союза производителей продукции на растительной основе, к 2030 году Россия может занять от 10% до 15% на рынках продукции на растительной основе.
Контекст
Крупные российские мясоперерабатывающие компании предупредили розничные сети о росте цен на свои товары на 7-25%.
Рынок круп проходит через этап коррекции, анализ развития мясного сегмента на потребительском рынке, матча может…
Анализ потребительской корзины FMCG за I квартал 2025 года
Среди причин — замедление инфляции, переизбыток запасов
Тенденции и перспективы поставок мяса птицы за рубеж, Минсельхоз реформирует систему господдержки отрасли, ученые выявили…
Первая в мире генетическая карта поможет выводить устойчивые сорта