Новости

Кто в России ест лапшу быстрого приготовления

За январь-ноябрь этого года продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 16% год к году в денежном выражении и на примерно 6% в натуральном больше 2 млрд упакрвок), пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на данные  NielsenIQ. Причина – этот продукт начали приобретать новые потребители.

Кто в России покупает лапшу быстрого приготовления

  1. Трудовые мигранты
  2. Россияне, вернувшиеся в офис с удаленки
  3. Пенсионеры
  • Другие важные факторы увеличения спроса – россияне стали больше экономить на продуктах, а они дорожают. Торговые сети начали больше выпускать такой продукции под собственными торговыми марками.
  • Из-за сокращения персонала на некоторых предприятиях закрылись точки общепита.

Выводы

Продовольственная инфляция в стране уже достигла двузначных значений. Такое заявление сделала глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина в Госдуме. Если не начать снижать инфляцию в настоящий момент, могут пострадать самые незащищенные группы населения.

Контекст

В регионах России не хватает доширака. Причина – производитель не справляется с высоким спросом.

 

Recent Posts

Топ-10 лидеров пищевой отрасли России

Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…

5 часов назад

Рынок комбикормов: рекордные цены и рост производства

Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд

6 часов назад

Рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли 2025

Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%

9 часов назад

Бренды «Олейна» и Ideal могут перейти к ГК Эфко

Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей

12 часов назад

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

1 день назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

1 день назад