Новости

Кто в России ест лапшу быстрого приготовления

За январь-ноябрь этого года продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 16% год к году в денежном выражении и на примерно 6% в натуральном больше 2 млрд упакрвок), пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на данные  NielsenIQ. Причина – этот продукт начали приобретать новые потребители.

Кто в России покупает лапшу быстрого приготовления

  1. Трудовые мигранты
  2. Россияне, вернувшиеся в офис с удаленки
  3. Пенсионеры
  • Другие важные факторы увеличения спроса – россияне стали больше экономить на продуктах, а они дорожают. Торговые сети начали больше выпускать такой продукции под собственными торговыми марками.
  • Из-за сокращения персонала на некоторых предприятиях закрылись точки общепита.

Выводы

Продовольственная инфляция в стране уже достигла двузначных значений. Такое заявление сделала глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина в Госдуме. Если не начать снижать инфляцию в настоящий момент, могут пострадать самые незащищенные группы населения.

Контекст

В регионах России не хватает доширака. Причина – производитель не справляется с высоким спросом.

 

Recent Posts

Продажи свинины растут в онлайне

Год к году рынок вырос на 11,5%

1 день назад

Россия – лидер на рынке подсолнечного масла в новом сезоне

Но в целом мировая торговля продуктом сокращается

1 день назад

NTech провела продовольственный стресс-тест

От чего откажутся россияне в случае жесткой экономии

4 дня назад

Китай радикально сократит импорт сои

За 10 лет закупки должны снизиться втрое – до 30% потребности страны

4 дня назад

Ценовые тренды рынка мяса: намек на позитив

После нескольких недель спада некоторые позиции развернулись к росту

5 дней назад

Продолжается регистрация на конференцию «Где маржа»

Мероприятие предназначено для с.х. производителей и поставщиков средств производства

5 дней назад