Как “Русагро” видит свою стратегию развития

Гендиректор компании Максим Басов назвал основные точки роста

Гендиректор компании “Русагро” рассказал в интервью “Ведомостям”, за счет чего компания намерена развиваться. Он уточнил, что внутреннее потребление продукции компании не увеличивается.

Стратегические направления развития “Русагро”

  1. Органический рост благодаря новым проектам. Например, недавно компания запустила мясное производство на Дальнем Востоке. Это свиноводческий кластер с производство полного цикла. 
  2. Увеличение нагрузки существующих мощностей и эффективности работы.
  3. Неорганический рост за счет слияний и поглощений
  4. Наращивание продаж потребительской продукции. На внутреннем рынке – благодаря инновационным продуктам. Например, за счет растительных аналогов мяса.
  5. На экспортном рынке компания рассчитывает на увеличение спроса на масложировую продукцию со стороны стран Средней Азии. Кроме того, компания намерена экспортировать корма в азиатские страны.
  6. Наконец, в последнее время компания намерена расти за счет новых технологий и инноваций.

Выводы

Чистая прибыль Группы “Русагро” за три квартала выросла на 126% – до 35,42 млрд руб. Выручка компании за этот период составила 157,58 млрд руб. (+45%).

Контекст

Гендиректор “Русагро” Максим Басов, который руководил компанией больше 12 лет, не будет продлевать свой договор с Нового года. Об этом раньше предупреждала сама компания. новым гендиректором станет Тимур Липатов, который ранее был гендиректором “Силовых машин”.