Как “Русагро” видит свою стратегию развития
Гендиректор компании Максим Басов назвал основные точки роста
Гендиректор компании “Русагро” рассказал в интервью “Ведомостям”, за счет чего компания намерена развиваться. Он уточнил, что внутреннее потребление продукции компании не увеличивается.
Стратегические направления развития “Русагро”
- Органический рост благодаря новым проектам. Например, недавно компания запустила мясное производство на Дальнем Востоке. Это свиноводческий кластер с производство полного цикла.
- Увеличение нагрузки существующих мощностей и эффективности работы.
- Неорганический рост за счет слияний и поглощений
- Наращивание продаж потребительской продукции. На внутреннем рынке – благодаря инновационным продуктам. Например, за счет растительных аналогов мяса.
- На экспортном рынке компания рассчитывает на увеличение спроса на масложировую продукцию со стороны стран Средней Азии. Кроме того, компания намерена экспортировать корма в азиатские страны.
- Наконец, в последнее время компания намерена расти за счет новых технологий и инноваций.
Выводы
Чистая прибыль Группы “Русагро” за три квартала выросла на 126% – до 35,42 млрд руб. Выручка компании за этот период составила 157,58 млрд руб. (+45%).
Контекст
Гендиректор “Русагро” Максим Басов, который руководил компанией больше 12 лет, не будет продлевать свой договор с Нового года. Об этом раньше предупреждала сама компания. новым гендиректором станет Тимур Липатов, который ранее был гендиректором “Силовых машин”.