«Яндекс» запустил собственный продуктовый бренд

Товары «Из Лавки» уже можно купить в Москве, Питере и Нижнем

Принадлежащий «Яндексу» сервис экспресс-доставки «Яндекс.Лавка» запустил собственную торговую марку «Из Лавки». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании. «Вся готовая еда под новым брендом производится на собственном пищевом производстве в Санкт-Петербурге. Для этого оно прошло модернизацию, и теперь специализируется не только на наборах продуктов с рецептами, но и на готовых блюдах», – цитирует агентство РИА Новости пресс-службу сервиса.

  • Под собственным брендом начали продавать яйца, воду, мороженое и готовые блюда. Актуальный ассортимент блюд и продуктов, доступных для заказа, есть в каталоге «Из лавки» здесь.
  • В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент. Она уже тестирует молочные продукты и сыры.
  • Пока доставка товаров под маркой «Из лавки» доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
  • Сервис «Лавка» по доставке за 15 минут продуктов, готовой еды и бытовых товаров был запущен «Яндексом» в июне 2019 года.
  • В начале февраля-2020 сервис вышел на рынок Санкт-Петербурга, а в начале июля – запустился в Нижнем Новгороде.
  • В феврале также «Яндекс.Лавка» стала отдельным направлением внутри фудтех-бизнеса «Яндекс-такси».
  • В мае «Яндекс.Лавка» начала тестировать экспресс-доставку продуктов более доступной ценовой категории в партнерстве с принадлежащим ВТБ ритейлером «Магнит».
  • В июле компания подала заявку на регистрацию собственной торговой марки «Из лавки».
  • Во 2Q 2020 выручка «Яндекс.Лавки» достигла 2,3 млрд руб.

«Яндекс» в тренде. Рынок экспресс-доставки, как и весь российский сегмент e-grocery, развивается очень быстро. Ожидается, что по итогам 2020 года сегмент экспресс-доставки продуктов (в течение часа) вырастет до 30 млрд руб. с 700 млн руб. в 2019 году. А весь российский рынок доставки продуктов по итогам 2020 года вырастет до 121 млрд руб. против 42 млрд руб. в 2019-м, а к 2024 году – достигнет 716 млрд руб.