Кто стал новым владельцем коньячного бренда
Продан московский бренд “Киновский”
Московский завод “КиН” продал бренд “Киновский” Группе “Алвиса”, пишет RB.ru. Эта компания выпускает коньяк под брендом “Старейшина”, а еще виски Nucky Thompson и Glen Eagles, водку Montblanc и вермут Delasy.
Что случилось
- Для этого “Алвиса” приобрела мощности в Москве. Там будут разливать 1 млн дал коньяка под брендом “Киновский”.
- Сделка уже закрыта. В результате реализации проекта “Киновский” может войти в тройку лидеров коньячного рынка страны.
- В прошлом году “Алвиса” продала больше 68 млн бутылок или 4 млн дал.
Выводы
С 2022 года в России увеличится минимальная цена на спиртное. Ежегодно цены растут из-за инфляции и повышения акциза. Минимальная цена пол-литра водки вырастет до 261 руб. с 243 руб., бутылки коньяка – до 480 руб. с 446 руб. Бренди и другой алкоголь, который произвели из дистиллятов – до 348 руб. с 324 руб.
Контекст
С Нового года в силу вступит закон, который будет жестче регулировать алкогольный рынок страны. Часть компаний, продающий вино, не успеют переоформить свои товары под новые требования закона.