Новости

Доходы ретейлеров от брендированной продукции ограничат

Минсельхоз намерен обязать ретейлеров ограничивать торговую наценку на брендированные товары, на долю которых приходится больше 70% от продаж сетей. Такое предложение обсуждалось на совещании в Минсельхозе, узнал “Коммерсантъ” у его участников.

В министерстве указывают, что планы ретейлеров по ограничению торговой наценки касаются только продукции под собственными марками, на которую приходится только 20% от продаж.

На продовольственном рынке закрепляются продукты с сомнительными ингредиентами под собственными торговыми марками (СТМ) сетей, так как недорогой товар востребован покупателями, рассказали Agrotrend.ru эксперты. Спрос на дешевую еду в России за последний год вырос в 1,5 раза.

Recent Posts

Перспективы мирового производства молока в 2025 году

Обзор мирового молочного рынка от Rabobank, цены на кофе поднялись до самого высокого уровня почти…

10 часов назад

Отходы металлургии можно использовать в качестве удобрений

Российские учёные провели удачный опыт на овсе

11 часов назад

Rabobank: рентабельность молочных ферм будет расти

Прогнозируется рост мирового производства молока на 0,8% в 2025 году

14 часов назад

Фьючерсы на кофе достигли 47-летнего максимума

Ситуация может сохраниться до конца следующего года

16 часов назад

Почему дорожает картофель и как на это реагируют власти

Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…

1 день назад

Рапс и рапсовое масло — лидеры поставок из Сибири в Китай

Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту

1 день назад