Новости

Доходы ретейлеров от брендированной продукции ограничат

Минсельхоз намерен обязать ретейлеров ограничивать торговую наценку на брендированные товары, на долю которых приходится больше 70% от продаж сетей. Такое предложение обсуждалось на совещании в Минсельхозе, узнал “Коммерсантъ” у его участников.

В министерстве указывают, что планы ретейлеров по ограничению торговой наценки касаются только продукции под собственными марками, на которую приходится только 20% от продаж.

На продовольственном рынке закрепляются продукты с сомнительными ингредиентами под собственными торговыми марками (СТМ) сетей, так как недорогой товар востребован покупателями, рассказали Agrotrend.ru эксперты. Спрос на дешевую еду в России за последний год вырос в 1,5 раза.

Recent Posts

Сливочное масло дешевеет на фоне роста производства

Длительный период высоких цен на мировом рынке подходит к концу

2 часа назад

Россия укрепляет позиции на агрорынке Индии

Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…

18 часов назад

Ритейл сокращает ассортимент в офлайн-рознице

Ассортимент продуктов на полках уменьшился на 2,3% в июле

19 часов назад

Россия вошла в топ-5 поставщиков агропродукции в Индию

Товарооборот достиг рекорда по итогам 2024 года

22 часа назад

Штрафы за выпас скота на дорогах могут кратно вырасти

Максимальная ставка для юрлиц составит 20 тысяч рублей

1 день назад

Анализ мирового рынка говядины от Rabobank

Говядина дорожает на фоне снижения производства, продажи безалкогольного вина выросли более чем в 1,5 раза,…

2 дня назад