Минсельхоз намерен обязать ретейлеров ограничивать торговую наценку на брендированные товары, на долю которых приходится больше 70% от продаж сетей. Такое предложение обсуждалось на совещании в Минсельхозе, узнал “Коммерсантъ” у его участников.
В министерстве указывают, что планы ретейлеров по ограничению торговой наценки касаются только продукции под собственными марками, на которую приходится только 20% от продаж.
На продовольственном рынке закрепляются продукты с сомнительными ингредиентами под собственными торговыми марками (СТМ) сетей, так как недорогой товар востребован покупателями, рассказали Agrotrend.ru эксперты. Спрос на дешевую еду в России за последний год вырос в 1,5 раза.
Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут
Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG
Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций
Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара
За год они прибавили 16%, и приближаются к 400 млрд рублей
Племенное животноводство получит дополнительную поддержку