Что еще подорожает
Причина – маркировка продуктов
Производители детского питания хотят перенести маркировку, пишут “Известия”. Маркировку детского консервированого питания предложил Минпромторг.
Что случилось
- Ассоциация “Русбренд”, в которую входят крупнейшие производители товаров, считают, что маркировка заставит подорожать продукцию.
- На себестоимость продукции еще негативно влияет рост цен на упаковку грузоперевозку и другое факторы.
- Цена может вырасти на 10%. Об этом говорится в письме, направленном в Минэкономразвития.
Выводы
Один из крупнейших производителей детского питания компания “Прогресс” с долей рынка в 30%, владелец бренда “ФрутоНяня”, предупредила ретейлеров о повышении цен на 15,5% с февраля, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на копию письма. Причина – рост цен на сырье, логистику и компонентов.
Контекст
Напряжение вокруг Украины начинает оказывать влияние на рынки сельскохозяйственных культур, пишет Bloomberg. Фьючерсы на пшеницу в Чикаго и Париже с середины января выросли на 10%. Кукуруза – на самом высоком уровне с июня. Украина и Россия – важные игроки на мировых продовольственных рынках.