Что еще подорожает

Причина – маркировка продуктов

Производители детского питания хотят перенести маркировку, пишут “Известия”. Маркировку детского консервированого питания предложил Минпромторг.

Что случилось

  • Ассоциация “Русбренд”, в которую входят крупнейшие производители товаров, считают, что маркировка заставит подорожать продукцию.
  • На себестоимость продукции еще негативно влияет рост цен на упаковку грузоперевозку и другое факторы.
  • Цена может вырасти на 10%. Об этом говорится в письме, направленном в Минэкономразвития.

Выводы

Один из крупнейших производителей детского питания компания “Прогресс” с долей рынка в 30%, владелец бренда “ФрутоНяня”, предупредила ретейлеров о повышении цен на 15,5% с февраля, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на копию письма. Причина – рост цен на сырье, логистику и компонентов. 

Контекст

Напряжение вокруг Украины начинает оказывать влияние на рынки сельскохозяйственных культур, пишет Bloomberg. Фьючерсы на пшеницу в Чикаго и Париже с середины января выросли на 10%. Кукуруза – на самом высоком уровне с июня. Украина и Россия – важные игроки на мировых продовольственных рынках.