Новости

Поколение Z предпочитает мясу фрукты и овощи

Молодые потребители, родившиеся после 1996 – так называемые «зумеры», или «поколение Z» – выбирают фрукты и овощи, а не мясо и птицу. Об этом говорит исследование платежного сервиса «Скрепка», которое цитирует ТАСС. Опрос проводился в июле и августе среди клиентов российских банков и микрофинансовых организаций.

  • Молодые покупатели выбирают здоровый образ жизни, и реже покупают табак и алкоголь. В их чеках в 1,6 раза реже встречается алкоголь и в 2,1 раза реже – табачная продукция.
  • Они почти на 30% чаще, чем более старшие поколения, приобретают овощи и фрукты и на 27% реже – мясо, включая птицу.
  • У клиентов в возрасте до 30 лет свои покупательские предпочтения. Они экономнее, чем те, кто старше, и для них важна экологичность товаров.
  • В России те же тенденции, что и на мировом рынке: выбор здорового образа жизни, ответственного потребления и экологичного мышления. Все эти тенденции влияют на выбор бренда.
  • Россияне в среднем тратят на покупки повседневного спроса (FMCG) 17,5 тыс. руб./мес. в Москве и других крупных городах, а в регионах – 11,5 тыс. руб. К товарам FMCG относятся продукты питания, бытовая химия, предметы личной гигиены, зоотовары, детское питание и лекарства. Зумеры тратят на такие товары пусть ненамного, но меньше среднестатистического россиянина – 16,5 тыс. в крупных городах и 10,4 тыс. – в регионах.
  • В целом все поколения после окончания самоизоляции стали меньше покупать алкоголь. В чеках больше доля легких алконапитков типа пива и сидра.

Recent Posts

В России ожидают самый низкий за 6 лет урожай гречихи

Рынок гречихи: сокращение площадей и прогноз сборов в 2025 году, темпы роста производства мороженого замедлились,…

2 дня назад

Грипп птиц, который заражает КРС, может попасть в ЕС

О риске заноса штамма-мутанта на континент сообщает Россельхознадзор

2 дня назад

Рынок мороженого: итоги I полугодия 2025 г.

Темпы роста производства снизились, продажи упали

2 дня назад

Урожай гречихи может стать самым низким с 2019 г.

Площади под культурой сократились более чем на треть

3 дня назад

Открыта регистрация на выставки AGRAVIA и iAGRI 2026

Мероприятия пройдут 21-23 января 2026 г. в Москве

3 дня назад