Четверть потребителей готовы отказаться от мяса в пользу растительных заменителей. Но при условии, что оно будет стоить столько же, а продаваться – рядом с домом. К такому выводу пришли группа «Эфко» и сеть T.G.I. Friday’s (часть «Росинтер Ресторантс») в ходе опроса 1900 россиян 18-60 лет из городов-миллионников. С результатами опроса ознакомился ТАСС, а Agrotrend выбрал из него самое главное и интересное.
В России спрос на «альтернативное мясо» только формируется, и он пока ниже, чем в Европе и США. Но продажи растительных бургеров в этой категории уже заняли 3-5% продаж T.G.I. Friday’s.
Прогнозы из ноябрьского отчёта Международного совета по зерну, производство сахара в России может снизиться на…
Одна из причин — более активное использование отечественных семян
Ноябрьские прогнозы Международного совета по зерну (МСЗ)
В порту Новороссийск построят новые причалы для экспорта
Главные тенденции на рынке сои и соевого масла, за январь-октябрь Россия экспортировала в Китай более…
Основные игроки наращивают показатели производства и экспорта