Из-за увеличения себестоимости товара производители продуктов начали уменьшать размер упаковки при сохранении той же цены, обнаружил “Коммерсантъ”. Покупатели все еще остаются очень внимательными к ростуу цен.
Что случилось
Выводы
Россияне начали снижать траты на продукты еще с начала пандемии. Тогда снижение спроса в России затронуло 90% всех категорий продуктов и услуг.
Контекст
Минсельхоз, Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагают ретейлерам ограничить наценки на социально значимые товары до 5%. Об этом пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на совещание в Минсельхозе. Список продуктов будет включать свеклу, морковь, сливочное масло, сахар и хлеб.
Представляем самое популярное за 5 — 11 мая
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина