Из-за увеличения себестоимости товара производители продуктов начали уменьшать размер упаковки при сохранении той же цены, обнаружил “Коммерсантъ”. Покупатели все еще остаются очень внимательными к ростуу цен.
Что случилось
Выводы
Россияне начали снижать траты на продукты еще с начала пандемии. Тогда снижение спроса в России затронуло 90% всех категорий продуктов и услуг.
Контекст
Минсельхоз, Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагают ретейлерам ограничить наценки на социально значимые товары до 5%. Об этом пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на совещание в Минсельхозе. Список продуктов будет включать свеклу, морковь, сливочное масло, сахар и хлеб.
Почему соевое масло укрепляет позиции на глобальном рынке, экспорт российской свинины вырос в 1,5 раза,…
Показатель вырос на треть в сезоне 2024/25
Министр сельского хозяйства рассказала о ситуации с кадрами в АПК
Rabobank оценил перспективы мирового молочного рынка, урожай зернобобовых может вырасти почти на 40%, «Щёлково Агрохим»…
Производство гороха может вырасти на 37% год к году