Nestle уже подняла цен на 3,1% в четвертом квартале, чтобы компенсировать рост издержек, пишет BBC. В этом году компания прогнозирует, что товары подорожают еще сильнее, и это отразится на ценах.
Из-за увеличения себестоимости товара производители продуктов начали уменьшать размер упаковки при сохранении той же цены, обнаружил “Коммерсантъ”. Покупатели все еще остаются очень внимательными к ростуу цен. Nestle выпустила шоколад “Россия” весом 82 г против 85 г раньше. Растворимый кофе теперь продается по 85 г против 95 г раньше.
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей
Технология позволит выращивать свиней устойчивых к РРСС