Nestle уже подняла цен на 3,1% в четвертом квартале, чтобы компенсировать рост издержек, пишет BBC. В этом году компания прогнозирует, что товары подорожают еще сильнее, и это отразится на ценах.
Из-за увеличения себестоимости товара производители продуктов начали уменьшать размер упаковки при сохранении той же цены, обнаружил “Коммерсантъ”. Покупатели все еще остаются очень внимательными к ростуу цен. Nestle выпустила шоколад “Россия” весом 82 г против 85 г раньше. Растворимый кофе теперь продается по 85 г против 95 г раньше.
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое