Nestle уже подняла цен на 3,1% в четвертом квартале, чтобы компенсировать рост издержек, пишет BBC. В этом году компания прогнозирует, что товары подорожают еще сильнее, и это отразится на ценах.
Из-за увеличения себестоимости товара производители продуктов начали уменьшать размер упаковки при сохранении той же цены, обнаружил “Коммерсантъ”. Покупатели все еще остаются очень внимательными к ростуу цен. Nestle выпустила шоколад “Россия” весом 82 г против 85 г раньше. Растворимый кофе теперь продается по 85 г против 95 г раньше.
Почему соевое масло укрепляет позиции на глобальном рынке, экспорт российской свинины вырос в 1,5 раза,…
Показатель вырос на треть в сезоне 2024/25
Министр сельского хозяйства рассказала о ситуации с кадрами в АПК
Rabobank оценил перспективы мирового молочного рынка, урожай зернобобовых может вырасти почти на 40%, «Щёлково Агрохим»…
Производство гороха может вырасти на 37% год к году