Новости

Как россияне выбирают продукты

41% россиян, покупая продукты, больше внимания уделяют качеству и составу, чем цене. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Россельхозбанком, пишут РИА Новости. Опрос прошел в этом феврале. В нем участвовали больше 1000 человек от 18 до 55 лет. 

37,5% россиян приобретают товары под собственными торговыми марками ретейлеров (СТМ). Такие выводы содержатся в исследовании SberCIB «Потребительский индекс Иванова», данные из которого приводит РБК.

Recent Posts

Каким будет экспорт российской пшеницы в следующем сезоне

Минсельхоз США дал первые прогнозы по пшенице в новом сельхозгоду, ГК «Стилобат» могла стать новым…

6 часов назад

В мире улучшились погодные условия для сельхозкультур

Ситуация, скорее всего, не продлится долго

7 часов назад

ГК «Стилобат» могла получить контроль над «Митпром»

Активы производителя свинины оцениваются в 2-3 млрд рублей

10 часов назад

USDA оценил экспорт российской пшеницы в сезоне 2025/26

Поставки достигнут 45 млн тонн

13 часов назад

Экспорт мяса птицы вырос почти на треть

За I квартал российские птицеводы экспортировали 100 тыс. тонн мяса птицы, манка и ржаная мука…

1 день назад