41% россиян, покупая продукты, больше внимания уделяют качеству и составу, чем цене. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Россельхозбанком, пишут РИА Новости. Опрос прошел в этом феврале. В нем участвовали больше 1000 человек от 18 до 55 лет.
37,5% россиян приобретают товары под собственными торговыми марками ретейлеров (СТМ). Такие выводы содержатся в исследовании SberCIB «Потребительский индекс Иванова», данные из которого приводит РБК.
Минсельхоз США дал первые прогнозы по пшенице в новом сельхозгоду, ГК «Стилобат» могла стать новым…
Ситуация, скорее всего, не продлится долго
Активы производителя свинины оцениваются в 2-3 млрд рублей
Поставки достигнут 45 млн тонн
За I квартал российские птицеводы экспортировали 100 тыс. тонн мяса птицы, манка и ржаная мука…