Новости

Почему «ФрутоНяня» сократит ассортимент

Компания “Прогресс”, которая является крупнейшим производителем детского питания (бренд «ФрутоНяня»), с начала весны сфокусируется на выпуске исключительно самых популярных позиций, также компания откажется от политики скидок. Таким образом компания намерена сократить растущие издержки. Причины – падение национальной валюты, необходимость предоплаты с поставщиками, сбои с поставками сырья.

Ранее компания “Прогресс” предупредила ретейлеров о повышении цен на 15,5% с февраля, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на копию письма. Причины почти те же – рост цен на сырье, логистику и компонентов.

Recent Posts

Перспективы мирового производства молока в 2025 году

Обзор мирового молочного рынка от Rabobank, цены на кофе поднялись до самого высокого уровня почти…

27 минут назад

Отходы металлургии можно использовать в качестве удобрений

Российские учёные провели удачный опыт на овсе

49 минут назад

Rabobank: рентабельность молочных ферм будет расти

Прогнозируется рост мирового производства молока на 0,8% в 2025 году

4 часа назад

Фьючерсы на кофе достигли 47-летнего максимума

Ситуация может сохраниться до конца следующего года

6 часов назад

Почему дорожает картофель и как на это реагируют власти

Рынок картофеля столкнулся с резким ростом цен, механизм квот на экспорт зерна может быть скорректирован…

1 день назад

Рапс и рапсовое масло — лидеры поставок из Сибири в Китай

Сибирь усиливает торговые связи с КНР благодаря агроэкспорту

1 день назад