Новости

Почему «ФрутоНяня» сократит ассортимент

Компания “Прогресс”, которая является крупнейшим производителем детского питания (бренд «ФрутоНяня»), с начала весны сфокусируется на выпуске исключительно самых популярных позиций, также компания откажется от политики скидок. Таким образом компания намерена сократить растущие издержки. Причины – падение национальной валюты, необходимость предоплаты с поставщиками, сбои с поставками сырья.

Ранее компания “Прогресс” предупредила ретейлеров о повышении цен на 15,5% с февраля, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на копию письма. Причины почти те же – рост цен на сырье, логистику и компонентов.

Recent Posts

Отпускная стоимость гречки начала расти

Производители гречневой крупы в августе повысили цены на 10,5%, мировые цены на сливочное масло снижаются…

12 часов назад

Цены на гречку стали расти

В августе производители крупы подняли стоимость на 10,5%

12 часов назад

Россия может обновить рекорд по экспорту супов

За январь-июль поставки выросли на 8%

15 часов назад

Сливочное масло дешевеет на фоне роста производства

Длительный период высоких цен на мировом рынке подходит к концу

19 часов назад

Россия укрепляет позиции на агрорынке Индии

Экспорт российских зернобобовых в Индию вырос в 25 раз, в продуктовых магазинах сокращается ассортимент, штрафы…

1 день назад