Из-за возникших проблем с логистикой и новыми правилами, которые предполагают, что части контрагентов необходимо платить предоплату, производители продуктов питания в России разработали способы избежать дефицита. «Руспродсоюз», в который входят около 400 поставщиков, отправил список мер в Ассоциацию компаний розничной торговли АКОРТ), Союз независимых сетей (СНС) и торговым сетям, пишет «Коммерсантъ».
Что случилось
Выводы
В секторе ретейла смятение. Глобальные компании заявляют о приостановке деятельности в России, покупателям прочат пустые полки в магазинах. В России представлены тысячи продовольственных брендов от мировых производителей. Как выясняется, на данный момент, уйти из России собираются немногие. С полок могут исчезнуть Johnnie Walker и Baileys, но, скорее всего, останутся “Домик в деревне”, J7 и Coca Cola. Неясны пока перспективы консервированного зеленого горошка от Bonduelle. Какие продукты под мировыми брендами будут пить и есть россияне, в обзоре Agrotreng.ru.
Контекст
Ассоциация «Руспродсоюз» направила в правительство письмо с целью создать «зеленый» коридор для ввоза продуктов из других стран, узнали «Известия» из документа. Цель – наладить логистику, чтобы обеспечить бесперебойную доставку продуктов.
Снижение сбора может спровоцировать рост импортных закупок
Ассоциация «Народный фермер» предлагает ввести 15% пошлину на экспорт
Рентабельность производства овощей в теплицах сократилась вдвое, США готовятся выращивать ГМО-свиней невосприимчивых к вирусу РРСС,…
Сделка на $34 млрд под угрозой из-за позиции Пекина
Стоимость сделки оценивается в 320-500 млн рублей