Из-за возникших проблем с логистикой и новыми правилами, которые предполагают, что части контрагентов необходимо платить предоплату, производители продуктов питания в России разработали способы избежать дефицита. «Руспродсоюз», в который входят около 400 поставщиков, отправил список мер в Ассоциацию компаний розничной торговли АКОРТ), Союз независимых сетей (СНС) и торговым сетям, пишет «Коммерсантъ».
Что случилось
Выводы
В секторе ретейла смятение. Глобальные компании заявляют о приостановке деятельности в России, покупателям прочат пустые полки в магазинах. В России представлены тысячи продовольственных брендов от мировых производителей. Как выясняется, на данный момент, уйти из России собираются немногие. С полок могут исчезнуть Johnnie Walker и Baileys, но, скорее всего, останутся “Домик в деревне”, J7 и Coca Cola. Неясны пока перспективы консервированного зеленого горошка от Bonduelle. Какие продукты под мировыми брендами будут пить и есть россияне, в обзоре Agrotreng.ru.
Контекст
Ассоциация «Руспродсоюз» направила в правительство письмо с целью создать «зеленый» коридор для ввоза продуктов из других стран, узнали «Известия» из документа. Цель – наладить логистику, чтобы обеспечить бесперебойную доставку продуктов.
«Талина» вложила 7 млрд руб. в новый завод в Мордовии
Это повлияет на весь рынок, в т.ч. на экспортную деятельность
Рынок вступает в период низкого спроса на мясо
Отрасль теряет темпы: прогноз снижен по 4м категориям из 5ти