С 1 по 20 марта россияне уменьшили заказы по доставке готовой еды из ресторанов на 12-15%, подсчитала служба «Чек индекс». Эти данные приводят «Ведомости». Онлайн-оборот доставки готовой еды в этот период упал на 18% в финансовом выражении, количество заказов – на 16%, приводит данные сервис CloudPayments. Причина – клиенты начали экономить из-за экономических проблем и стали больше готовить дома.
Россияне нарастили спрос на бакалейные товары почти на 50% год к году. Такие данные NielsenIQ приводит «Коммерсантъ». Ажиотажный спрос наблюдался на кофе, чай и алкоголь. Остановить эту динамику может только снижение пока этих товаров.
Перерабатывающие мощности могут увеличиться на 1,5 млн тонн
Птичий грипп у коров стал влиять на торговлю
«Агроэкспорт»: поставки нута за границу к 2030 году достигнут 700 тыс. тонн, новое название ТД…
Эксперты «Яков и Партнёры» считают, что рынку необходима консолидация
Российский нут становится всё более конкурентоспособным