Новости

«Руспродсоюз» обеспокоен логотипами запрещенных соцсетей

Крупная ассоциация производителей продуктов «Руспродсоюз» обратился в Генпрокуратуру с просьбой разрешить использование логотипов Facebook и Instagram на упаковке, узнал «Коммерсантъ». Производители видят риски в том, что придется изъять крупные партии продукции из обращения.

Производители продуктов ищут возможности для замены иностранных ингредиентов, узнали “Известия” в «Руспродсоюзе». Это сырье, специи и упаковка.

Recent Posts

Топ-10 лидеров пищевой отрасли России

Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…

27 минут назад

Рынок комбикормов: рекордные цены и рост производства

Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд

1 час назад

Рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли 2025

Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%

4 часа назад

Бренды «Олейна» и Ideal могут перейти к ГК Эфко

Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей

7 часов назад

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

1 день назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

1 день назад