Beyond Meat выходит на китайский рынок

Производитель растительного «мяса» построит фабрику в Шанхае

НОВОСТИ ДНЯ В АПК – ЗА 5 МИНУТ

Компания намерена сфокусироваться на быстрорастущем рынке Китая, пишет сегодня  Reuters. Выпуск пробной продукции начнется через несколько месяцев, а на полную мощность линия выйдет в начале следующего года. В дальнейшем компания хочет продвинуться на другие азиатские рынки, так как в США и в отдельных частях Европы бум на растительное мясо уже очевиден.

  • Beyond Meat станет первой международной компанией из тех, кто делает исключительно растительное «мясо», и перенесет основные производственные мощности в Китай.
  • Такое решение вызвано стремлением конкурентов, включая других производителей «растительного мяса» (таких, как Impossible Foods) тоже занять перспективно прибыльный рынок Китая.
  • В апреле Starbucks объявила, что хочет запустить в Китае после самоизоляции меню с растительным «мясом» и растительным «молоком». В сети кофеен будет представлена продукция Beyond Meat и шведского производителя товаров для веганов Oatly.
  • Растительные аналоги мяса и молока – популярный тренд в США. За 2020 год продажи этих продуктов выросли в мире на 11% – до $5 млрд.