PepsiCo выведет на российский рынок новую продукцию под брендом «Русский дар», пишут ”Известия” со ссылкой на анонимный источник. Компания уводит с русского рынка бренды Pepsi, Mirinda и 7Up. Пока что под брендом «Русский дар» выпускают квас.
Часть из иностранных компаний, работающих в России, уже объявили об уходе из России или о приостановке инвестиций. Например, Anheuser-Busch InBev решила продать свою долю в российской компании AB InBev Efes. Danone прекращает ввоз в Россию минеральной воды Evian и растительного молока Alpro.
Сезон 2025/26 может стать рекордным для глобального производства зерновых и сои, Россия планирует значительно увеличить…
Прорабатывается возможность покупки или производства 57 судов
Оценка мирового производства зерна резко выросла за счёт кукурузы
В Сибири и на Урале ожидается высокий урожай пшеницы, ГАП «Ресурс» вложился в турбизнес под…
Новая технология рассматривается как решение проблем отрасли