PepsiCo выведет на российский рынок новую продукцию под брендом «Русский дар», пишут ”Известия” со ссылкой на анонимный источник. Компания уводит с русского рынка бренды Pepsi, Mirinda и 7Up. Пока что под брендом «Русский дар» выпускают квас.
Часть из иностранных компаний, работающих в России, уже объявили об уходе из России или о приостановке инвестиций. Например, Anheuser-Busch InBev решила продать свою долю в российской компании AB InBev Efes. Danone прекращает ввоз в Россию минеральной воды Evian и растительного молока Alpro.
Отгрузки пшеницы на экспорт в мае снизились почти втрое, ФАС направила запросы крупнейшим производителям мяса…
Стоимость не будет превышать уровень сентября 2022 года
Ожидаются поставки ниже среднего пятилетнего показателя
«Росагролизинг» объявил о снижении ставок по льготному лизингу, китайский импорт мясной продукции из России вырос…
В Бразилии ожидается рост урожая, но спрос и погода — под вопросом