Новости

PepsiСо уходит из России

PepsiCo выведет на российский рынок новую продукцию под брендом «Русский дар», пишут ”Известия” со ссылкой на анонимный источник. Компания уводит с русского рынка бренды  Pepsi, Mirinda и 7Up. Пока что под брендом «Русский дар» выпускают квас.

Часть из иностранных компаний, работающих в России, уже объявили об уходе из России или о приостановке инвестиций. Например, Anheuser-Busch InBev решила продать свою долю в российской компании AB InBev Efes. Danone прекращает ввоз в Россию минеральной воды Evian и растительного молока Alpro. 

Recent Posts

Мировое производство сои продолжает расти

Главные тенденции на рынке сои и соевого масла, за январь-октябрь Россия экспортировала в Китай более…

5 часов назад

Анализ мирового рынка сои и соевого масла

Основные игроки наращивают показатели производства и экспорта

5 часов назад

Syngenta намерена хранить сельхозданные в России и КНР

Компания внедряет мультиклауд-архитектуру для безопасности

7 часов назад

Экспорт овса, гречихи и ячменя в Китай вырос вдвое

Поставки превысили 1 млн тонн за январь-октябрь 2024 года

11 часов назад

Отпускные цены на говядину поднялись до максимума за 3 года

Мясопереработчики сообщили о росте отпускных цен на говядину до рекордных 700 рублей за килограмм, беспилотники…

1 день назад

Россия укрепляет позиции на рынке пшеницы Марокко

Импорт рекордно растёт на фоне неурожая

1 день назад