PepsiCo выведет на российский рынок новую продукцию под брендом «Русский дар», пишут ”Известия” со ссылкой на анонимный источник. Компания уводит с русского рынка бренды Pepsi, Mirinda и 7Up. Пока что под брендом «Русский дар» выпускают квас.
Часть из иностранных компаний, работающих в России, уже объявили об уходе из России или о приостановке инвестиций. Например, Anheuser-Busch InBev решила продать свою долю в российской компании AB InBev Efes. Danone прекращает ввоз в Россию минеральной воды Evian и растительного молока Alpro.
Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается
«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей
Сегмент наггетсов с сыром удвоился, и это на стагнирующем рынке
Тренды и точки роста в растениеводстве
Россияне переключаются на кулинарию и готовую еду
Эксперты фиксируют восстановление потребительской активности