PepsiCo выведет на российский рынок новую продукцию под брендом «Русский дар», пишут ”Известия” со ссылкой на анонимный источник. Компания уводит с русского рынка бренды Pepsi, Mirinda и 7Up. Пока что под брендом «Русский дар» выпускают квас.
Часть из иностранных компаний, работающих в России, уже объявили об уходе из России или о приостановке инвестиций. Например, Anheuser-Busch InBev решила продать свою долю в российской компании AB InBev Efes. Danone прекращает ввоз в Россию минеральной воды Evian и растительного молока Alpro.
Главные тенденции на рынке сои и соевого масла, за январь-октябрь Россия экспортировала в Китай более…
Основные игроки наращивают показатели производства и экспорта
Компания внедряет мультиклауд-архитектуру для безопасности
Поставки превысили 1 млн тонн за январь-октябрь 2024 года
Мясопереработчики сообщили о росте отпускных цен на говядину до рекордных 700 рублей за килограмм, беспилотники…
Импорт рекордно растёт на фоне неурожая