“Магнит” увеличил выпуск макаронных изделий на собственных предприятиях в 1,5 раза – до 2,5 тыс. т, пишет sfera.fm. В апреле доля продаж макарон под собственными торговыми марками сети составила 23%.
С начала военной операции примерно 25% жителей России начали закупаться на «черный день». При этом среди людей старше 45 лет такие закупки делали 27%. Из тех, кто делает запасы, около половины покупателей приобретают впрок макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку и т.д. Только 8% – приобретают все подряд.
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое
Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею
Оптовые цены за год снизились на четверть