“Магнит” увеличил выпуск макаронных изделий на собственных предприятиях в 1,5 раза – до 2,5 тыс. т, пишет sfera.fm. В апреле доля продаж макарон под собственными торговыми марками сети составила 23%.
С начала военной операции примерно 25% жителей России начали закупаться на «черный день». При этом среди людей старше 45 лет такие закупки делали 27%. Из тех, кто делает запасы, около половины покупателей приобретают впрок макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку и т.д. Только 8% – приобретают все подряд.
За январь-октябрь реализовано 230 тыс. тонн
Растет роль развивающихся рынков и нишевых категорий
Большинство позиций сократят, на 6 культур сохранят нулевые квоты
Центр роста производства смещается в восточные регионы
Это расчет на 2026. В 2025-м квота была 10,6 млн т, и ее не выбрали
Больше всех платят специалистам 25-34 лет