Новости

“Магнит” нарастил выпуск макарон

“Магнит” увеличил выпуск макаронных изделий на собственных предприятиях в 1,5 раза – до 2,5 тыс. т, пишет sfera.fm. В апреле доля продаж макарон под собственными торговыми марками сети составила 23%.

С начала военной операции примерно 25% жителей России начали закупаться на «черный день». При этом среди людей старше 45 лет такие закупки делали 27%. Из тех, кто делает запасы, около половины покупателей приобретают впрок макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку и т.д. Только 8% – приобретают все подряд.

Recent Posts

Рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли 2025

Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%

1 час назад

Бренды «Олейна» и Ideal могут перейти к ГК Эфко

Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей

4 часа назад

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

21 час назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

21 час назад

Экспорт зерна: направления роста и новая пошлина

Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею

1 день назад

Производство яиц в 2025 году может быть рекордным

Оптовые цены за год снизились на четверть

1 день назад