В России этой весной начал падать ассортимент в магазинах, пишет ВВС. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании NielsenIQ. Например, стало меньше консервированных грибов, растительного масла и йогуртов. Всего падение отмечено в 155 различных категориях товаров, и продовольственных, и непродовольственных.
Например, в магазинах снижается ассортимент сладостей. Цены на них тоже растут. За первые четыре месяца этого года в России упало производство кондитерских изделий. Снижение – на 3,4% до 1,2 млн т год к году. Это примерно на 50 тыс. т меньше.
Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут
Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG
Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций
Свеклы могут собрать 49,3 млн тонн, и выработать 6,45 млн тонн сахара
За год они прибавили 16%, и приближаются к 400 млрд рублей