В России этой весной начал падать ассортимент в магазинах, пишет ВВС. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании NielsenIQ. Например, стало меньше консервированных грибов, растительного масла и йогуртов. Всего падение отмечено в 155 различных категориях товаров, и продовольственных, и непродовольственных.
Например, в магазинах снижается ассортимент сладостей. Цены на них тоже растут. За первые четыре месяца этого года в России упало производство кондитерских изделий. Снижение – на 3,4% до 1,2 млн т год к году. Это примерно на 50 тыс. т меньше.
Совокупная выручка крупнейших пищевых компаний выросла на 19%, комбикорма дорожают 11 месяцев подряд, ГК «Эфко»…
Стоимость увеличивается 11 месяцев подряд
Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%
Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей
Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…
Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое