Крупнейшие производители пива в России будут экономить бумагу для этикеток, узнал РБК. Они перестанут размещать на горлышке бутылки специальную этикетку – кольерку. Например, AB InBev Efes уберет кольерки с брендов «Старый мельник из бочонка», «Сибирская Корона» и «Белый Медведь».
Часть из иностранных компаний, производящих пиво в России, уже объявили об уходе из России или о приостановке инвестиций. Например, Anheuser-Busch InBev решила продать свою долю в российской компании AB InBev Efes.
Поставки из России снизились, но позиция главного импортёра укрепилась
Данные Росстата о финансовых результатах крупных и средних СХО
60% роста обеспечат Индия, Индонезия и Пакистан
Снижение цен может оказаться кратковременным
Представляем самое популярное за апрель