Роскачество провело новое исследование ванильного пломбира российского производства, пишет “Ветеринария и жизнь”. Специалисты организации нашли там кишечную палочку в 6 раз чаще, чем в ходе аналогичного исследования в 2018 году,
Российские производители мороженого столкнулись с проблемами по импорту ингредиентов для десертов. В итоге компаниям придется искать новых поставщиков и изменять рецепты. За год пломбир, эскимо и другое мороженое, относящееся к холодному десерту, подорожало на 15%, сообщили газете в Союзе мороженщиков. Если бы компании не закупили оборудование и ингредиенты до начала спецоперации, то товары могли бы подорожать и в разы.
Регионы-лидеры роста — Амурская и Тамбовская области, Алтайский край
Новая климатическая реальность и инновации в селекции
Но в целом мировая торговля продуктом сокращается