Ретейлеры нарастили продажи коктейлей. Согласно подсчетам NielsenIQ, с начала года и по середину июня продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились год к году на 46%. Причины – увеличение ассортимента и представленности.
В России в прошлом году продажи слабоалкогольных коктейлей (включая готовые напитки джин-тоник, ром-колу и т.д.) в натуральном выражении выросли на 24,3%, подсчитала компания NielsenIQ.
Аграрии расширили застрахованные площади сельхозкультур на 40% в январе-октябре 2024 года, мировое потребление молока вырастет…
Половина китайского спроса на февраль-апрель уже покрыта
К 2030 году ожидается рост мирового потребления и производства
Застрахованные площади посевов выросли, но проблемы остаются
Forbes обсудил с участниками рынка повышение утильсбора на агротехнику, половину мировой торговли сельхозпродукцией контролируют четыре…