Ретейлеры нарастили продажи коктейлей. Согласно подсчетам NielsenIQ, с начала года и по середину июня продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились год к году на 46%. Причины – увеличение ассортимента и представленности.
В России в прошлом году продажи слабоалкогольных коктейлей (включая готовые напитки джин-тоник, ром-колу и т.д.) в натуральном выражении выросли на 24,3%, подсчитала компания NielsenIQ.
Рынок гречихи: сокращение площадей и прогноз сборов в 2025 году, темпы роста производства мороженого замедлились,…
О риске заноса штамма-мутанта на континент сообщает Россельхознадзор
Темпы роста производства снизились, продажи упали
Площади под культурой сократились более чем на треть
Мероприятия пройдут 21-23 января 2026 г. в Москве