Ретейлеры нарастили продажи коктейлей. Согласно подсчетам NielsenIQ, с начала года и по середину июня продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились год к году на 46%. Причины – увеличение ассортимента и представленности.
В России в прошлом году продажи слабоалкогольных коктейлей (включая готовые напитки джин-тоник, ром-колу и т.д.) в натуральном выражении выросли на 24,3%, подсчитала компания NielsenIQ.
Что происходит на рынке комбикормов, Египет снизил закупку пшеницы у локальных производителей, Китай увеличил закупки…
Цены за год выросли на 13-18%, производство практически не изменилось
Закупки у местных производителей сократились
По итогам I квартала 2025 г. поставки достигли 25,2 тыс. тонн
Пакистану придётся импортировать пшеницу на фоне низкого урожая, данные Минсельхоза о производстве и экспорте рапсового…
Минсельхоз подвёл итоги I квартала 2025 года