Новости

Россияне закупаются коктейлями

Ретейлеры нарастили продажи коктейлей. Согласно подсчетам NielsenIQ, с начала года и по середину июня продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились год к году на 46%. Причины – увеличение ассортимента и представленности.

В России в прошлом году продажи слабоалкогольных коктейлей (включая готовые напитки джин-тоник, ром-колу и т.д.) в натуральном выражении выросли на 24,3%, подсчитала компания NielsenIQ.

Recent Posts

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

38 минут назад

Свинина и мясо птицы: ценовые тренды недели

Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация

4 часа назад

Кокосовое масло может стать премиум-продуктом

Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается

22 часа назад

Производитель опрыскивателей «Туман» инвестирует в развитие

«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей

1 день назад

Слишком сырно: продажи наггетсов бьют рекорды

Сегмент наггетсов с сыром удвоился, и это на стагнирующем рынке

1 день назад

Agrotrend.ru – на Российском агротехническом форуме

Тренды и точки роста в растениеводстве

2 дня назад