Новости

Россияне закупаются коктейлями

Ретейлеры нарастили продажи коктейлей. Согласно подсчетам NielsenIQ, с начала года и по середину июня продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились год к году на 46%. Причины – увеличение ассортимента и представленности.

В России в прошлом году продажи слабоалкогольных коктейлей (включая готовые напитки джин-тоник, ром-колу и т.д.) в натуральном выражении выросли на 24,3%, подсчитала компания NielsenIQ.

Recent Posts

Мировой урожай зерна впервые превысит 3 млрд тонн

Обновлённый прогноз ФАО по рынку зерновых

16 часов назад

Рынок алкоголя: потребление и производство падают

Подушевой объём ниже текущего держался только в 1996-1997 гг

19 часов назад

Индекс ФАО: дешевеет всё, кроме зерна

Средний показатель снижается три месяца подряд

22 часа назад

Производство мяса в РФ может вырасти на 1,2% по итогам года

Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут

4 дня назад

Готовая еда: 9 осенних трендов

Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG

4 дня назад

Кабмин мотивирует АПК к переходу на собственную генерацию

Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций

4 дня назад