Ретейлеры нарастили продажи коктейлей. Согласно подсчетам NielsenIQ, с начала года и по середину июня продажи слабоалкогольных коктейлей увеличились год к году на 46%. Причины – увеличение ассортимента и представленности.
В России в прошлом году продажи слабоалкогольных коктейлей (включая готовые напитки джин-тоник, ром-колу и т.д.) в натуральном выражении выросли на 24,3%, подсчитала компания NielsenIQ.
Обновлённый прогноз ФАО по рынку зерновых
Подушевой объём ниже текущего держался только в 1996-1997 гг
Рост обеспечат бройлер и индейка. Остальные виды мяса почти не растут
Аналитики «Купер» исследовали один из самых растущих рынков FMCG
Минсельхоз реализует пилот по внедрению газопоршневых электростанций