Правительство скоро примет решение о том, можно ли уменьшить размер этикеток на упаковках продуктах, узнал РБК. В России будут пересмотрены стандарты, которые определяют минимальный и максимальный размер этикетки на продуктах.
Раньше о необходимости экономить на этикетках уже заявили пивовары. Из-за дефицита бумаги крупнейшие пивоваренные компании перестанут размещать на горлышке бутылки специальную этикетку – кольерку. Например, AB InBev Efes уберет кольерки с брендов «Старый мельник из бочонка», «Сибирская Корона» и «Белый Медведь».
Неопределенность становится «новой нормальностью», констатирует Rabobank
Затраты и расходы сильно выросли, но денежный поток стал положительным
«АБ-Центр» представил анализ розничных цен 42 продуктов и напитков
Объем их экспорта на континент вырос в 3,3 раза г/г
Динамика цен и текущая конъюнктура на 47-й неделе.