Правительство скоро примет решение о том, можно ли уменьшить размер этикеток на упаковках продуктах, узнал РБК. В России будут пересмотрены стандарты, которые определяют минимальный и максимальный размер этикетки на продуктах.
Раньше о необходимости экономить на этикетках уже заявили пивовары. Из-за дефицита бумаги крупнейшие пивоваренные компании перестанут размещать на горлышке бутылки специальную этикетку – кольерку. Например, AB InBev Efes уберет кольерки с брендов «Старый мельник из бочонка», «Сибирская Корона» и «Белый Медведь».
Рынок гречихи: сокращение площадей и прогноз сборов в 2025 году, темпы роста производства мороженого замедлились,…
О риске заноса штамма-мутанта на континент сообщает Россельхознадзор
Темпы роста производства снизились, продажи упали
Площади под культурой сократились более чем на треть
Мероприятия пройдут 21-23 января 2026 г. в Москве