Кого накормит “Яндекс.Еда”
Компания начинает новое направление работы
“Яндекс.Еда” начинает проект, направленный на организацию питания для корпоративных сотрудников, пишут “Ведомости”. Приложение и специально разработанная программа позволят оплачивать еду в ресторанах через корпоративный счет в заведениях общественного питания и вендинговых автоматах.
Что случилось
- Предполагается, что оборот нового проекта будет примерно равен сегменту доставки из “Яндекс.Еды”. В прошлом году он достигал 10,4 млрд руб.
- Каждый день в России за счет работодателей оформляется примерно 1,9 млн заказов блюд, оценивает компания.
- При этом на рынке мало компаний, которые специализируются именно в этом направлении, считают в “Яндексе”.
Подробности
В 2020 году из-за пандемии вложения в фудтех (FoodTech) – услуги по доставке продуктов и связанную с ними экосистему – выросли до $8,4 млрд за январь-сентябрь. Такие данные в своем отчете приводит компания Finistere Ventures (FV), которая специализируется на инвестициях в аграрные предприятия с новыми технологиями.
Контекст
VK и «Сбер» могут продать Delivery Club “Яндексу”. Один из вариантов сделки – “Яндекс” может обменять “Новости” и “Дзен” на Delivery Club.