Новости

В пандемию в России стали больше пить пиво Corona Extra

По итогам 2020 года поставки пива Corona Extra из Мексики в Россию выросли на 80%, подсчитал Центр “Агроэкспорт”. В итоге доля России в общей структуре продаж этого пива составила 7,5%.

Что случилось

  • Из-за пандемии в США заметно снизились продажи пива Corona Extra.
  • Почти 40% американцев перестали его покупать из-за названия, которое им напоминало на COVID-19.
  • Но в России название пива, наоборот, вызвало интерес потребителей.

Подробности

Иностранные пивоваренные компании создают новые бренды в России. Например, AB InBev Efes будет выпускать в Калуге пиво в сегменте суперпремиум. Цель – заменить новым брендом Corona Extra, которое сейчас импортируется

Контекст

Часть из иностранных компаний, производящих пиво в России, уже объявили об уходе из России или о приостановке инвестиций. Например, Anheuser-Busch InBev решила продать свою долю в российской компании AB InBev Efes.

Recent Posts

Глобальные корпорации продолжают смягчать экологические цели

На этой неделе (и не в первый раз) так поступила Nestle

20 минут назад

Рейтинг: где мы закупаемся продуктами?

РОМИР представил свежие данные потребительской панели

18 часов назад

К 2029 продажи продуктов достигнут 40 трлн руб., алко – 5 трлн

В InfoLine спрогнозировали темпы и тренды роста рынка

23 часа назад

Свинина и мясо птицы: ценовые тренды недели

Живые свиньи перестали дорожать, по птице – в основном стагнация

1 день назад

Кокосовое масло может стать премиум-продуктом

Его цена утроилась, и тренда на разворот не просматривается

2 дня назад

Производитель опрыскивателей «Туман» инвестирует в развитие

«Пегас-агро» вложил в станки и оборудование под 2 млрд рублей

2 дня назад