Новости

Россиянам все меньше важны бренды

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ, пишет РБК.

После начала спецоперации многие иностранные бренды объявили об уходе из России. Напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes получат новые названия. Например, Coca-Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta – «Добрый Orange», Schweppes – «Rich тоник». Напитки под этими брендами будут продаваться уже этой осенью. 

Recent Posts

Рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли 2025

Выручка топ-10 по итогам прошлого года выросла на 19%

2 часа назад

Бренды «Олейна» и Ideal могут перейти к ГК Эфко

Сделка оценивается в 16-20 млрд рублей

5 часов назад

Что происходит на российском рынке куриных яиц

Цены на яйца падают на фоне растущего предложения, пошлина на экспорт пшеницы со 2 июля…

22 часа назад

В ЕС назревает кризис из-за недостатка СЗР

Количество доступных ингредиентов для защиты сократилось вдвое

22 часа назад

Экспорт зерна: направления роста и новая пошлина

Отмечается кратный рост поставок в Ирак и Южную Корею

1 день назад

Производство яиц в 2025 году может быть рекордным

Оптовые цены за год снизились на четверть

1 день назад