Новости

Россиянам все меньше важны бренды

Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ, пишет РБК.

После начала спецоперации многие иностранные бренды объявили об уходе из России. Напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes получат новые названия. Например, Coca-Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta – «Добрый Orange», Schweppes – «Rich тоник». Напитки под этими брендами будут продаваться уже этой осенью. 

Recent Posts

Мировые цены на мясо птиц и говядину растут

Апрельский индекс цен ФАО, актуальные цены на российском рынке зерна и масличных, в Астраханской области…

13 часов назад

Астраханская область возрождает рисоводство

Производство может вырасти в 5 раз

13 часов назад

ФАО: цены на мясо растут три месяца подряд

На мировом рынке дорожает мясо птиц и говядина

17 часов назад

Пшеница дорожает в Краснодаре. Цены на 2 мая

Текущая ценовая конъюнктура на российском рынке зерна и масличных

19 часов назад

Индия сокращает импорт удобрений

Россия в 2024 году заняла треть рынка удобрений Индии, прибыль сельхозорганизаций уменьшается, рекордный экспорт животноводческой…

2 дня назад

Экспорт животноводческой продукции может обновить рекорд

Поставки за границу в прошлом году превысили 1 млн тонн

2 дня назад