Появился рейтинг самых дорогих пищевых брендов
Эксперты подсчитали стоимость продовольственных брендов на 2022 год
Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг самых дорогих продуктовых брендов в мире, пишет sfera.fm.
Рейтинг самых дорогих брендов
- Nestle (Швейцария) – $20,8 млрд
- Yili (Китай) – $10,6 млрд
- Lay’s (США) – $8,5 млрд
- Danone (Франция) – $7,8 млрд
- Tyson (США) – $7,2 млрд
- Quaker (США) – $7,1 млрд
- Kellogg’s (США) – $6,9 млрд
- Haitian (Китай) – $5,7 млрд
- Mengniu (Китай) – $5,5 млрд
- McCain (Канада) $5,2 млрд
Подробности
Жители России при выборе продуктов ориентируются на вкус, дешевизну и то, есть ли скидки. Бренд и упаковка имеют все меньше и меньше значения. Такие выводы сделали эксперты НАФИ.
Контекст
После начала спецоперации многие иностранные бренды объявили об уходе из России. Напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes получат новые названия. Например, Coca-Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta – «Добрый Orange», Schweppes – «Rich тоник». Напитки под этими брендами будут продаваться уже этой осенью.